Колонка редактора

Рубрика «Конкурс селфи с мамой»

Поддержите суджан, проголосуйте за них!

Уважаемые суджане в настоящее время уже 8 участниц с нашего района отправили свои фото на конкурс. Это - Юлия Грищенко, Виктория Залозная, Валентина Золотарева, Инна Казарян, Александра Щербинина, Светлана Смольнякова, Юлия Науменко и Еелена Попков. Поддержите их голосованием! Голосуйте за земляков в альбоме «Селфи с мамой» в официальной группе пресс-службы администрации Курской области ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook,  Instagram по следующим ссылкам: https://www.facebook.com/126547534718700/photos/?tab=album&album_id=140590626647724

https://ok.ru/group/55172229562381/album/55265746681869

https://www.instagram.com/selfismamoi/

https://vk.com/album-155298489_250352642

Уважаемые, суджане,  присоединяйтесь, присылайте свои фото, разве у нас некому побеждать? 

Победители фотоконкурса получат планшет, фотоаппарат, смартфон, а также афишу с автографом главного актёра «Легенды о Коловрате» Ильи Малакова. Этой российской киноленте, кстати, дал высокую оценку и президент России Владимир Путин, который посмотрел её в числе первых. Но уже сейчас участники могут выиграть приз зрительских симпатий: пригласительные билеты на два лица на гастроли театра «Кремлёвский балет» или грибную корзинку от «Грибной радуги». Победители будут выбраны по лайкам и комментариям пользователей социальных сетей.

Присоединяйтесь к конкурсу! Для этого отправьте фотографию и заполненную заявку на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Селфи с мамой» до 1 марта 2018 года выслать. Итоги будут подведены в марте 2018 года. Положение конкурса и форму заявки можете найти на сайте администрации Курской области  

http://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=73585&page=12

 

Главная

Интернет и экстримизм

ИНТЕРНЕТ И ЭКСТРЕМИЗМ

Социальные сети в современном виде появились в самом начале XXI века и быстро стали универсальным средством общения. К концу 2013 года в мире насчитывалось почти 1,5 млрд. пользователей социальных сетей. В России наиболее распространенными из них являются «Живой Журнал» (более 8,6 млн. пользователей), «Фейсбук» (почти 7 млн. человек), «ВКонтакте» (более 43 млн. зарегистрированных аккаунтов) и «Одноклассники» (более 200 млн. человек).

Так же, как и СМИ, социальные сети становятся объектом внимания экстремистских групп, ведущих активную идеологическую работу. Особая опасность террористической идеологии заключается в создании видимости совпадения заявленных целей с общечеловеческими ценностями (противодействие коррупции и преступности, неприятие наркомании и пьянства, насилия и безнравственности в СМИ и т.п.) и в последующем обосновании необходимости применения насильственных методов в борьбе с этими явлениями.

Молодое поколение в силу несформировавшейся жизненной позиции и стремления у самореализации становится благодатной средой для впитывания экстремистских идей. При этом в полной мере эксплуатируется юношеский максимализм, повышенный интерес молодежи к новым компьютерным технологиям и к общению в социальных сетях.

Именно здесь, в социальных сетях и блогосфере, пользователь Интернета может контактировать с носителями любых идей. Виртуальное пространство отличается не только огромным объемом информации, высокой скоростью общения, но и низким уровнем контроля за контактами юных пользователей – как со стороны родителей, так и правоохранительных органов. Именно из-за бесконтрольности Интернет-пространство так «полюбилось» разного рода идеологам и вербовщикам экстремистских организаций. Сидя в тепле и уюте, зачастую вдали от России, с минимальным риском для себя они ведут индивидуальную работу по вербовке в ряды бандформирований нашей молодежи.

Есть еще одно объяснение, почему Интернет так популярен у адептов экстремизма. Им нужна «трибуна» для пропаганды своих взглядов, в то время как официально зарегистрированные СМИ (печать, телевидение, радио) для них закрыты – как известно, пропаганда экстремистских идей через СМИ в России запрещена законом. 

Методы информационного воздействия, которыми пользуются вербовщики и распространители противоправных идеологий, не новы – это подтасовка фактов, манипулирование тенденциозно подобранными фактами, яркая риторика, использование необразованности аудитории по тем или иным вопросам. Эти методы идеально работают и в обычной жизни: стоит вспомнить, как легко «заводится» толпа на митингах или болельщики на стадионе, как может быть подхвачена населением любая бредовая информация, обрастая по пути все новыми фантастическими подробностями (например, идея «апокалипсиса» в год миллениума или по календарю майя, искусственно созданный дефицит соли и гречки, увеличение пенсионного возраста и т.п.).

Социальные сети и блогосфера – это та же уличная толпа, только охват существенно больше и скорость распространения информации на порядок выше. Учитывая привычку большинства пользователей, увидев яркий броский заголовок, тут же нажимать кнопку «поделиться», следует признать, что процесс распространения слухов превращается в неконтролируемое цунами. Единственный метод борьбы с подобным волнообразным распространением «вброса» - проверка и перепроверка информации.

Как можно отличить экстремистскую информацию от прочей, что необходимо знать молодым людям, чтобы не попасть в лапы Интернет-вербовщиков? К признакам экстремизма относятся:

- призывы к изменению государственного строя насильственным путем (призывы к революции, восстанию, к неповиновению законным органам власти);

-  публичные призывы того или иного лица к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма, в том числе с использованием СМИ;

- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни (призывы к убийству, избиению, выселению граждан определенной национальности или вероисповедания);

- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности групп граждан по признакам их социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности.

Если на каком-либо из Интернет-ресурсов обнаружится информация, содержащая хотя бы один из перечисленных признаков, она, несомненно, носит экстремистский, а значит, противоправный характер.